ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Заочное обучение в РГГУ
Факультет рекламы и связей с общественностью
Заочное обучение в РГГУ
Факультет рекламы и связей с общественностью
Напоминаем, что крайний срок оплаты обучения для зачисления на заочную форму обучения - 24 сентября 2023
О факультете
ФРиСО был создан в апреле 2019 года на базе Кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы (ранее – Кафедра маркетинга и рекламы в составе Института экономики, управления и права РГГУ).

В сентябре 2020 года Факультет вошел в состав Института массмедиа и рекламы.

В настоящее время в состав Факультета входят четыре кафедры и Центр проектной деятельности и коммуникационных технологий.
Награды факультета
Кафедра маркетинга и рекламы стала лауреатом отраслевого исследования "Рейтинг кафедр российских ВУЗов", которая готовит специалистов в сфере рекламы
  • Наши выпускники работают в ведущих российских и международных компаниях, в том числе, в области маркетинга, рекламы и PR. Многие из них создали собственные компании и руководят ими
  • Кафедра поддерживает тесные отношения с ведущими ВУЗами страны, имеет десятки договоров о практике и стажировках студентов
2018
Кафедра маркетинга и рекламы заняла первое место, получив награду "Лучшая кафедра в области маркетинга и рекламы" от АКАР
Кафедра маркетинга и рекламы признана лучшей в России согласно рейтингу "Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)"
2022
2014
Направления подготовки: бакалавриат
  • 1
    42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    «Современные коммуникации и реклама» - узнать больше

    «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде» - узнать больше

    «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» - узнать больше

    «Связи с общественностью и коммуникативные технологии» - узнать больше

    «Конструирование инновационного медиапродукта» - узнать больше


    «Брендинговые технологии в рекламе» - узнать больше


    «Branding Technologies in Advertising» (обучение проходит на английском языке) - узнать больше

  • 2
    42.03.05 Медиакоммуникации
    • «Медиакоммуникации и управление корпоративными медиа» - узнать больше

Абаев Алан Лазаревич

Заведующий кафедрой, профессор, декан факультета рекламы и связей с общественностью
Член Совета Гильдии маркетологов, руководитель цеха «Образование» Гильдии.
Награжден Орденским знаком Гильдии маркетологов «За заслуги в маркетинге».
Председатель Комиссии АКАР по профессионально-общественной аккредитации.
Эксперт Комиссии ФАНО России по оценке результативности деятельности научных организаций, по референтной группе 34 - «Экономические науки, экономическая география»
Лица факультета
  • Голова А. Г.
    Доцент, кандидат социологических наук
  • Гуриева М.Т.
    Доцент, кандидат экономических наук, заместитель декана по магистратуре и ответственная за работу с иностранными студентами
  • Горелов О.И.
    Доцент, кандидат исторических наук
  • Джавршян Н.Р.
    Доцент, кандидат филологических наук, заместитель декана по организации практической подготовки студентов
  • Евстафьев В.А.

    Профессор, доктор филологических наук, генеральный директор

    Издательства «ИМА-пресс», вице-президент Ассоциации

    коммуникационных агентств России (АКАР)

  • Иванюшин Д.В.

    Старший преподаватель

  • Насырова Е.В.

    Доцент, кандидат политических наук, заместитель декана по учебно-

    методической работе

  • Часовская Л.А.

    Доцент, кандидат социологических наук

  • Волкова В.В.

    Профессор, доктор педагогических наук, заместитель декана по

    учебно-методической работе

  • Лиманский М.И.

    Преподаватель, режиссер кино и телевидения

  • Митрошин А.А.

    Доцент, кандидат экономических наук

  • Акулинин В.Н.

    Старший преподаватель, кандидат философских наук

  • Курбатова Е.В.

    Ассистент, старший менеджер проектов агентства «MGcom»

  • Балдин Е.В.

    Старший преподаватель, директор по стратегии и исследованиям агентства

    «Медиаинстинкт»

  • Сафронова Н.Б.
    Доцент, кандидат технических наук
  • Герцев Н.Э.
    Политтехнолог, сооснователь агентства социально-политических коммуникаций и агентства политических технологий [супер]штаб
Практика
Организатором практики является центр проектной деятельности и коммуникационных технологий
Задачи проектного центра:
  • Организация практики и стажировок студентов
  • Проведение научных и отраслевых исследований
  • Курирование студенческих проектов
  • Участие в конференциях и профессиональных конкурсах

Михаил Болдырев
Директор ООО "Клондайк Групп"
Руководитель Проектного центра РГГУ
Контакты приёмной комиссии
Секретарь приемной комиссии факультета Рекламы и связей с общественностью
Иванюшин Дмитрий Вадимович
Преподаватель кафедры маркетинга и рекламы
+7 (968) 507-60-14
+7 (495) 250-65-72

m-project2007@yandex.ru
priem5friso@rggu.ru
Хочешь поступить в РГГУ?
Подробная информация на странице
Контакты приемной комиссии
E-mail: priem@rggu.ru
Адрес: Миусская пл., д. 6, Москва
Режим работы: пн-пт с 10:00 до 17:00
Многоканальный номер приемной комиссии
+7 (495) 250 71 71
Отдел договорно-правового сопровождения обучающихся
+7 (495) 250 66 25
Прием на заочное дистанционное отделение
+7 (495) 250 61 10
Прием на обучение иностранных граждан
+7 (495) 250 61 80
"Горячая линия" по вопросам приема лиц с ограниченными возможностями
+7 (495) 973 40 17

Приемная комиссия Гуманитарного колледжа

+7 (499) 973 40 03;

+7 (495) 250 61 94