Чат участников
Расписание мастер-классов
|
Открытые мастер-классы в РГГУ
Факультет рекламы и связей с общественностью в партнёрстве с одним из ведущих отечественных
пиар-агентств Fields4e
Регистрация для гостей
Marketing /
PR /
Digital /
Branding /
Advertising /
Social /
Media /
Media /
Branding /
Digital /
PR /
Marketing /
  • Лучшие кейсы в сфере маркетинга, рекламы и PR, удостоенные "Серебряного Лучника" и "Каннских львов";

  • Живое общение с ведущими специалистами из Fields4e, Pattern, Strong advertising, Angel Relations group и других;

  • Решение практических задач вместе с приглашенными лекторами: от FMCG до промышленного пиара и брендинга регионов;

  • Возможность получить приглашение на стажировку в PR-агентство Fields4e и Pattern.
Что вас ждет?
8 февраля
Расписание мастер-классов
Февраль
Спикер
Сендеров Дмитрий, Директор рекламной группы «STRONG Advertising». Спикер крупнейших бизнес-форумов России
Время начала - 12:10
Тема: Нейромаркетинг 24
Номер аудитории - 367
Миусская пл., 6, 7 корпус
Ноябрь
Время начала - 12:10
Миусская пл., 6, 7 корпус
Миусская пл., 6, 7 корпус
Время начала - 17:30
Время проведения - 18:50-20:10
Номер аудитории - 396
Номер аудитории - 374
Надежда Матяхина, руководитель контент-отдела МА "Прагматик"


Тема: Личный бренд глав государств». Пиар и политтехнологии на службе первых лиц
Тема: Маркировка интернет-рекламы
Екатерина Лопухина, директор по маркетингу московского офиса Национальной Организации Туризма Кореи
Спикер
Тема: Бренд государства. На примере работы с Национальной организацией по туризму Кореи.
19 февраля
12 февраля
Спикер
15 ноября
Миусская пл., 6, 6 корпус
Время проведения - 20:20-21:40
Номер аудитории - 374
Александр Томас, PR-директор Яндекс — Беспилотные технологии
Тема: Большой PR: как добавить человечности в межгосударственные отношения.
Семинар: От А до Я: как быстро овладеть инструментами международной коммуникации.
Спикер
1 ноября
Миусская пл., 6, 6 корпус
Время проведения - 15:35-16:55
Номер аудитории - 250
Полякова Евгения, управляющий партнер PR-агентства Fields4e
Тема: Успех публичного выступления. Уловки и трюки в ораторском искусстве.
Спикер
11 ноября
Миусская пл., 6, 6 корпус
Время проведения - 12:10-13:30
Миусская пл., 6, 7 корпус
Номер аудитории - 227
Елена Трубинова, руководитель PR-направления компании Angara Security
Тема: Не Медиаиндексом единым: как выстроить PR в интересах бизнеса.

Спикер
3 ноября
Номер аудитории - 367
Спикер
Время начала - 15:35
Номер аудитории - 603
Михаил Дымшиц, генеральный директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнёры"


Миусская пл., 6, 6 корпус
Тема: Минимальные параметры эффективности рекламного контакта и сравнительная эффективность носителей
19 февраля
26 февраля
Миусская пл., 6, 7 корпус
Номер аудитории - 603
Миусская пл., 6, 7 корпус
Спикер
Номер аудитории - 250
Время начала - 18:50
Алексей Карлов, глава агентства Angel Relations group
Артем Минаев, заместитель директора в Фонде "Истоки"


Тема: Как оценить эффективность коммуникаций
Тема: PR НКО: работа рассказывать про добро
Спикер
22 февраля
Полякова Евгения, управляющий партнер PR-агентства Fields4e


Время начала - 13:35
Номер аудитории - 367
Спикер
27 февраля
Время начала - 15:35
Дмитрий Майер, Founder & CEO коммуникационного агентства Pattern


Тема: Сила бренда
Миусская пл., 6, 6 корпус
Миусская пл., 6, 7 корпус
Полякова Евгения, управляющий партнер PR-агентства Fields4e
Спикер
Спикер
27 февраля
Миусская пл., 6, 7 корпус
Время начала - 18:50
Номер аудитории - 396
22 февраля
Тема: Международные коммуникации. Продвижение России и российских компаний за рубежом
Номер аудитории - 367
Тема: Сторитейллинг: креативные механики на службе у маркетинга
Время начала - 10:15
Ирина Кучиева, директор по маркетингу, режиссер


Спикер
Спикер
Номер аудитории - 250
28 февраля
Время начала - 15:35
Алина Облыгина, основатель коммуникационного ателье Promote Abroad по продвижению бизнеса и их первых лиц.


Тема: Актуальные направления B2B-маркетинга. В2В-маркетинг: как реализовать, как построить эффективно и как оценить
Спикер
Миусская пл., 6, 7 корпус
28 февраля
Время начала - 18:50
Номер аудитории - 396
Абдурахманов Станислав, заместитель Шеф-редактора Объединенной редакции Rambler&Co.


Тема: Реклама и связи с общественностью в политике и государственном управлении
Миусская пл., 6, 7 корпус
Спикер
5 марта
Время начала - 15:35
Номер аудитории - 396
Комова Ирина, Эксперт в сфере B2B маркетинга. Директор по маркетингу и рекламе компании "ИнфоТеКС"


Тема: Event-маркетинг
Миусская пл., 6, 7 корпус
Спикер
8 апреля
Время начала - 18:50
Номер аудитории - 613
Полякова Евгения, управляющий партнер PR-агентства Fields4e
Тема: Пиар российских брендов за рубежом. Трансформация последних двух лет.
Миусская пл., 6, 2 корпус
Время начала - 12:10
Номер аудитории - 227
Спикер
Миусская пл., 6, 7 корпус
19 марта
Алексей Карлов, глава агентства Angel Relations group
Тема: Как оценить эффективность коммуникации
Спикеры
Сендеров Дмитрий
Директор рекламной группы «STRONG Advertising»
Автор более 700 реализованных маркетинговых стратегий
Спикер крупнейших бизнес-форумов России
Автор лучшего в России учебника по рекламе**
Автор бестселлера «Король Рынка»
Автор книги «Мастер больших продаж» (ТОП-3 «Деловая
книга года в России»)***
Автор книги «Великая рекламная революция» - лучшей в
стране по рекламе и маркетингу****
Постоянный комментатор «Коммерсантъ» по рекламе
Член American Advertising Academy
Член Академического Совета Высшей Школы Экономики
Профессор РАНХиГС
Полякова Евгения
Управляющий партнер PR-агентства Fields4e
Более 10 лет работала в ведущих российских и международных PR-агентствах, более 5 лет – руководит собственным. Реализовала множество проектов по запуску и продвижению компаний в России, Европе, странах Юго-Восточной Азии и Персидского залива. Читает лекции в ВШЭ, МГУ, РГГУ, выступает на бизнес-форумах и конференциях.
Карлов Алексей
Предприниматель, генеральный директор Angel Relations Group
Основные направления деятельности: цифровые коммуникации (маркетинг, реклама, отдельные направления электронной коммерции для производителей), IT-разработка и студия графического дизайна.

Ранее: спикер и куратор курсов «Предпринимательский образ мышления» и «Рабочие выходные» в НИУ ВШЭ и Кубанского государственного университета, специализированных курсов МВА по бизнес-моделям, креативному мышлению и цифровым коммуникациям в СКОЛКОВО МВА.
Сейчас приглашенный спикер Центра медиапрактик НИУ ВШЭ и автор курса по бизнес-моделям в нижегородской Вышке.
Матяхина Надежда
Руководитель контент-отдела МА "Прагматик"
15 лет в маркетинге, из них в диджитал 9, последние 3 года в e-com, в том числе WB и OZON, руковожу маркетингом и рекламой холдинга с оборотом 100 млн р/месяц.

1) вывела российский бренд за полгода на федеральный уровень, благодаря чему он попал в финалисты Президентского конкурса брендов в сентябре 2023 (при скромном бюджете 1 млн руб);
2) построила грамотную работу с маркировкой интернет-рекламы в более 20 компаниях оборотом от 10 млн рублей/ месяц. Съэкономила каждой более 100 тыс руб ежемесячно и упростила работу.
3) Разработала таблицу по отчётности и контролю маркировки в ОРД, которую применяют коллеги в отрасли.

Среди клиентов онлайн-кинотеатр, лидер кофейной индустрии, архитектурное бюро, проектирующее для МосСтрой, юридическая компания из топ20, стоматологическое оборудование и ещё + 18 отраслевых компаний.

Руководила маркетингом в РГГУ, в московском представительстве Danaher (США), запускала в работу бренд-медиа, разработала 30 контент-стратегий
Дымшиц Александр
Генеральный директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнёры"

В маркетинговом бизнесе с 1991 года
  • менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»
  • директор по маркетингу страховой компании «Медведь»
  • директор отдела исследований РА «Партнер» (APR Group)
  • консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу
  • директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (Media Arts Group)
• C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры»
• С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов
* 2015 — кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге» Гильдии маркетологов за вклад в развитие методов изучения рынка и потребителя

Майер Дмитрий
Founder & CEO коммуникационного агентства Pattern
  • Основатель креативно-маркетингового агентства Pattern (входит в список лучших агентств России)
  • Обладатель премии за вклад в развитие малого и среднего бизнеса
  • Более 650 реализованных кейсов в России и зарубежом
  • Эксперт в области брендинга и стратегического маркетинга
 Минаев Артем
Заместитель директора
Фонд целевого капитала «Истоки»
Артём Минаев окончил Факультет государственного управления Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова в 2001 году.

В Фонд «Истоки» на должность заместителя директора фонда пришел в 2021 году. До этого с 2019 года он возглавлял коммуникации Исследовательского института «Диалог Цивилизаций», являясь советником Председателя наблюдательного совета института и параллельно консультируя Фонд «Истоки» и Фонд Андрея Первозванного в области коммуникаций.

В 2017-2018 годах был директором по связям с общественностью, информационной политике и корпоративной ответственности, членом правления Microsoft в России. До этого в 2016 — 2017 годах занимал позицию директора по связям с общественностью Московского аэропорта Домодедово. Ранее с 2002 по 2016 год на разных уровнях отвечал за коммуникации холдинга VimpelCom Ltd. (на сегодняшний день VEON), где он прошел путь от специалиста организационного развития и внутренних коммуникаций «ВымпелКом» («Билайн») до руководителя по внешним коммуникациям в штаб-квартире компании в Нидерландах.

За свою карьеру Артём реализовал проекты по PR сопровождению запуска новых компаний и брендов в России и странах СНГ, два из которых были номинированы на премию SABRE Awards; разрабатывал и реализовывал полномасштабные коммуникационные и социальные проекты, которые также были отмечены различными отраслевыми премиями.
 Облыгина Алина
Основатель коммуникационного ателье Promote Abroad по продвижению бизнеса и их первых лиц
Основатель коммуникационного бюро Promote Abroad
по продвижению бизнеса и их первых лиц. Более 10 лет
в маркетинге и PR международных брендов. Преподаватель
курса «PR в digital» на образовательной платформе «Нетология».
Автор телеграм-канала «Деликатная коммуникация»
  • Новости пиара и не только
  • Разборы ярких кейсов
  • Рекомендации, комментарии, непрошеные советы и целые стратегии по продвижению для российских производителей и брендов
Вступайте в телеграм PR-агентства Fields4e
Следите за обновлением в нашем чате Telegram
Marketing /
PR /
Digital /
Branding /
Advertising /
Social /
Media /
Media /
Branding /
Digital /
PR /
Marketing /