ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ



Чат участников
Расписание мастер-классов
PR, Media, Digital
Открытые мастер-классы в РГГУ
Факультет рекламы и связей с общественностью в партнёрстве с одним из ведущих отечественных пиар-агентств Fields4e
День открытых дверей

Регистрация для гостей
14 октября в 13:00
6 корпус, 622 аудитория
Marketing /
PR /
Digital /
Branding /
Advertising /
Social /
Media /
Media /
Branding /
Digital /
PR /
Marketing /
  • Лучшие кейсы в сфере маркетинга, рекламы и PR, удостоенные "Серебряного Лучника" и "Каннских львов";
  • Живое общение с ведущими специалистами из ТАСС, Яндекс.Дзен, Odgers Berndtson, Росконгресса, Газпрома, Fields4e, Angel Relations group и других;
  • Решение практических задач вместе с приглашенными лекторами: от FMCG до промышленного пиара и брендинга регионов;
  • Возможность получить приглашение на стажировку в PR-агентство Fields4e.
Что вас ждет?
15 сентября
Миусская пл., 6, 6 корпус
Расписание мастер-классов
Сентябрь
Спикер
Октябрь
Иван Макаров, Медиаменеджер, product-owner, медиаисследователь
Время проведения - 10:15-11:35
Тема: Дзен. Как работает ведущий агрегатор новостей страны. Что за алгоритмы или просто магия.
Номер аудитории - 250
Алексей Карлов, глава агентства Angel Relations group

Тема: Современные диджитал-технологии. СММ, геотаргетинг.
Миусская пл., 6, 6 корпус
10 октября
Спикер
Время проведения - 12:10-15:00
Номер аудитории - 622
Миусская пл., 6, 6 корпус
Время проведения - 10:15-11:30
Номер аудитории - 367
Алексей Ситников, депутат госдумы, глава Ассоциации Теплицы России
Тема: Зачем нужны ассоциации? Один в поле не воин. Инструменты PR и GR для продвижения интересов целой отрасли. Как мы вернули субсидии тепличникам.
Спикер
17 октября
Ноябрь
Миусская пл., 6, 6 корпус
Время проведения - 18:50-20:10
Номер аудитории - 374
Екатерина Лопухина, директор по маркетингу московского офиса Национальной Организации Туризма Кореи
Тема: Бренд государства. На примере работы с Национальной организацией по туризму Кореи.
Спикер
15 ноября
Миусская пл., 6, 6 корпус
Время проведения - 20:20-21:40
Номер аудитории - 374
Александр Томас, PR-директор Яндекс — Беспилотные технологии
Тема: Большой PR: как добавить человечности в межгосударственные отношения.
Семинар: От А до Я: как быстро овладеть инструментами международной коммуникации.
Спикер
1 ноября
Миусская пл., 6, 6 корпус
Время проведения - 15:35-16:55
Номер аудитории - 360
Татьяна Куликова, PR-директор агентства Vinci


Тема: Международные конгрессы и форумы. Зачем они нужны и как это делается. ПМЭФ, Открытые инновации, Международный финансовый конгресс. Проектная работа - большие объемы, высокие требования. сжатые сроки. Сложности анонсирования?

Спикер
31 октября
Миусская пл., 6, 6 корпус
Время проведения - 10:15-11:35
Номер аудитории - 250
Полякова Евгения, управляющий партнер PR-агентства Fields4e
Тема: Успех публичного выступления. Уловки и трюки в ораторском искусстве.
Спикер
6 ноября
Миусская пл., 6, 6 корпус
Время проведения - 12:10-13:30
Номер аудитории - 227
Елена Трубинова, руководитель PR-направления компании Angara Security
Тема: Не Медиаиндексом единым: как выстроить PR в интересах бизнеса.

Спикер
3 ноября
Спикеры
Полякова Евгения
Управляющий партнер PR-агентства Fields4e
Более 10 лет работала в ведущих российских и международных PR-агентствах, более 5 лет – руководит собственным. Реализовала множество проектов по запуску и продвижению компаний в России, Европе, странах Юго-Восточной Азии и Персидского залива. Читает лекции в ВШЭ, МГУ, РГГУ, выступает на бизнес-форумах и конференциях.
Макаров Иван
Медиаменеджер, product-owner, медиаисследователь
20-летний опыт работы в ведущих СМИ России
Создатель проектов: Sport.mail.ru и 360tv.ru
Работал в холдингах: РБК, Rambler.ru, Mail.ru, РИА новости, ВГТРК, ИД Комсомольская правда
С различными проектами получал награды ТЭФИ и Премию Рунета
Профессиональные навыки: координация и глобальное планирование медийных интернет-проектов на всех уровнях: технологическом, коммерческом, творческом. Выстраивание проектно-процессного управления.
Придумал собственную систему KPI для журналистов.
Карлов Алексей
Предприниматель, генеральный директор Angel Relations Group
Основные направления деятельности: цифровые коммуникации (маркетинг, реклама, отдельные направления электронной коммерции для производителей), IT-разработка и студия графического дизайна.

Ранее: спикер и куратор курсов «Предпринимательский образ мышления» и «Рабочие выходные» в НИУ ВШЭ и Кубанского государственного университета, специализированных курсов МВА по бизнес-моделям, креативному мышлению и цифровым коммуникациям в СКОЛКОВО МВА.
Сейчас приглашенный спикер Центра медиапрактик НИУ ВШЭ и автор курса по бизнес-моделям в нижегородской Вышке.
Ситников Алексей
Российский агроном, государственный и политический деятель
Депутат Государственной Думы VII созыва, член фракции «Единая Россия», член комитета Госдумы по аграрным вопросам. С 2016 по 2020 год, в течение исполнения полномочий депутата Государственной Думы Российской Федерации VII созыва, Алексей Владимирович Ситников выступил соавтором 10 законодательных инициатив и поправок к проектам федеральных законов.

Куликова Татьяна
PR-эксперт с опытом работы в государственных структурах, технологических и инновационных компаниях, PR-агентствах
Управляла крупными коммуникационными проектами для «Газпром», «Аэрофлот», «Просвещение» и др. Руководила пресс-службой Фонда «Сколково».

Реализованные проекты: стартап-конференция Startup Village 2018–2022, роуд-шоу Startup Tour 2019–2022, международный форум «Открытые инновации» 2018–2020, форум Nobel Vision. Open Innovations 2.0, международный форум Art Moscow Online, конференция Skolkovo Regions, конференция «Инновации для корпораций», мероприятия в рамках Петербургского международного экономического форума, Российского инвестиционного форума, Восточного экономического форума и др.
Томас Александр
PR-директор Яндекс — Беспилотные технологии. Компания развивает беспилотные автомобили и роботов-доставщиков.
В 2010 году окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, работал в Лондоне, Риме, Нью-Дели и Дубае.
До прихода в Яндекс Александр был директором по связям с общественностью NtechLab — крупнейшего российского разработчика технологии распознавания лиц.
С 2011 по 2017 год Александр работал в Индии — сначала специальным корреспондентом ТАСС, а затем пресс-секретарём Госкорпорации Росатом.
Sasha Tomas

Лопухина Екатерина
Директор по маркетингу московского офиса Национальной Организации Туризма Кореи
Окончила Северо-Западную академию госудаственной службы, факультет государсвенное и муниципальное управление ,

Изучала Digital marketing в Нетология и психологию в МИП ( Московский институт Психоанализа)

Работала в разных международных корпорациях, в отделе маркетинга FMCG, строительный бизнес в должностях : трейд - маркетинг менеджер, digital marketing менеджер, бренд менеджер.
с 2016 года возглавляет отдел маркетинга в Московском представительстве Национальной организации туризма Кореи

Иванова Анастасия
Эксперт в области устойчивого развития и отчетности, автор канала ESG report. В прошлом – заместитель начальника отдела ПАО «Газпром», направление – внешние коммуникации и устойчивое развитие.
Косых Полина
Партнер представительства международного консалтингового агентства Odgers Berndtson, одного из лидеров в области Executive search. В Odgers Berndtson Russia специализируется на подборе топ менеджеров для рынка потребительских товаров с фокусом на функции маркетинга. Полина более 20 лет ведет проекты в области поиска и оценки управленческого персонала и с 2017 года занимается индивидуальным коучингом с руководителями высшего звена, фасилитирует лидерские программы.

До прихода Odgers Berndtson Russia Полина отвечала за работу с персоналом в компании Apple в регионе Россия и Восточная Европа. Ранее более 5 лет руководила несколькими практиками в международной рекрутинговой компании, где занималась развитием и коучингом руководителей направлений.
  • Новости пиара и не только
  • Разборы ярких кейсов
  • Рекомендации, комментарии, непрошеные советы и целые стратегии по продвижению для российских производителей и брендов
Вступайте в телеграм PR-агентства Fields4e
Следите за обновлением в нашем чате Telegram
Marketing /
PR /
Digital /
Branding /
Advertising /
Social /
Media /
Media /
Branding /
Digital /
PR /
Marketing /