Факультет рекламы и связей с общественностью

Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы

Бакалавриат

Направление:

42.03.01 Реклама и связи с общественностью в цифровой среде
О направлении

Руководитель программы — Доктор экономических наук xлен Новой экономической ассоциации (РФ), член Международной экономической

ассоциации (IEA), эксперт Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ),

член Гильдии маркетологов

Шитова Юлия Юрьевна



Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.




ПРОГРАММА СОВМЕЩАЕТ В СЕБЕ ОБУЧЕНИЕ:

Интернет-технологиям для продвижения рекламного проекта в социальных сетях и мессенджерах
Специфике работы со специализированными программами для поисковой оптимизации в рекламе
Возможностей анализа данных по поведению потребителей в интернет-коммуникациях

Основы проведения рекламной кампании в Yandex.Direct , Google AdWords

Вариант обучения
очно
  • форма обучения
    очная
  • срок обучения
    4 года
30
платных мест
нет
бюджетных мест
136 750
цена за семестр (2022)
Вариант обучения
очно-заочно
  • форма обучения
    очно-заочная
  • срок обучения
    4 года 6 месяцев
20
платных мест
8
бюджетных мест
65 700
цена за семестр (2022)
Вариант обучения
заочно
  • форма обучения
    заочная
  • срок обучения
    4 года 6 месяцев
15
платных мест
нет
бюджетных мест
52 200
цена за семестр (2022)
Вы узнаете:
  • Как рассчитывать показатели эффективности рекламной кампании в интернете (CTR, ROI, ROAS и др.)
  • Как проводить мониторинг социальных сетей
  • Правила работы с конфиденциальной информацией в интернет-среде
  • Как использовать профессиональную терминологию в интернет-продвижении
  • Как работать с профессиональными компьютерными программами в рамках проведения анализа и продвижения рекламной кампании
Кем работать?
  • 1
    Контент-менеджер рекламных проектов
  • 2
    Специалист информационно-рекламного агентства
  • 3
    Специалист в области SMM продвижения
  • 4
    Таргетолог
  • 5
    Digital-директор
Полный список дисциплин
Базы практик
Преподаватели
  • Жукова Елена Николаевна

    Доцент

    Кандидат политических наук

  • Звягинцева Ольга Павловна
    Профессор

    Доктор экономических наук

  • Рыжкова Татьяна Борисовна
    Доцент

    Кандидат экономических наук



  • Шитова Юлия Юрьевна

    Доктор экономических наук

    Член Новой экономической ассоциации (РФ)

    Член Международной экономической ассоциации (IEA)

    Эксперт Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ)

    Член Гильдии маркетологов

Остались вопросы?