В качестве руководителя практики указывается научный руководитель от РГГУ
2
Содержание
С обозначением номеров страниц
3
Введение
Цель, задачи, объект и предмет практики, анализ источников и использованной литературы, а также фактических материалов, полученных в процессе прохождения практики.
4
Основная часть
Краткая характеристика исследуемого предприятия; краткий анализ его основной деятельности и определение роли, значения и сущности его маркетинговой деятельности. Исследуются конкуренты предприятия, потребители и структура.
5
Аналитическая часть
В ней анализируются все собранные в ходе исследования материалы с приложением таблиц, схем, графиков, диаграмм, вопросников, рассчитываются показатели эффективности предприятия.
6
Заключение
Основные итоги проделанной практикантом работы, выводы.
7
Список источников и литературы
Включает издания, использованные при написании отчета. Список источников формируется по отдельным группам изданий. Внутри выбранных групп источники располагаются по хронологическому принципу. Список исследований составляется в алфавитном порядке фамилий авторов.
8
Приложения
Основные и промежуточные материалы исследования (разработанные документы, структуры, графики, диаграммы).