изменения в трендах внешней среды, определять целевую аудиторию и понимать её потребности
рекламный продукт «под ключ» от замысла и концепции до готовой рекламы
«Конструирование инновационного медиапродукта» - узнать больше
«Брендинговые технологии в рекламе» - узнать больше
«Branding Technologies in Advertising» (обучение проходит на английском языке) - узнать больше
Управление коммуникациями на государственной и муниципальной службе - узнать больше
Управление брендом в рекламе и связях с общественностью - узнать больше
Социокультурный дизайн интегрированных коммуникаций - узнать больше
Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии - узнать больше
Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью - узнать больше
Брендинг и деловая репутация - узнать больше
Брендинг и деловая репутация/ Branding and Goodwill (программа реализуется на английском языке) - узнать больше
«Инновационный медиаменеджмент и медиапродюсирование» - узнать больше
Профессор, доктор филологических наук, генеральный директор
Издательства «ИМА-пресс», вице-президент Ассоциации
коммуникационных агентств России (АКАР)
Старший преподаватель
Доцент, кандидат политических наук, заместитель декана по учебно-
методической работе
Доцент, кандидат социологических наук
Профессор, доктор педагогических наук, заместитель декана по
учебно-методической работе
Ассистент, заместитель декана по воспитательной работе
Преподаватель, режиссер кино и телевидения
Доцент, кандидат экономических наук
Старший преподаватель, кандидат философских наук
Ассистент, старший менеджер проектов агентства «MGcom»
Старший преподаватель, директор по стратегии и исследованиям агентства
«Медиаинстинкт»
Абаев Алан Лазаревич
Приемная комиссия Гуманитарного колледжа
+7 (499) 973 40 03;
+7 (495) 250 61 94