ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Факультет рекламы и связей с общественностью
Факультет рекламы и связей с общественностью
Структура факультета

  • Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы
  • Кафедра теории и практики общественных связей
  • Кафедра брендинга и визуальных коммуникаций
  • Кафедра медиакоммуникаций
  • Центр проектной деятельности и коммуникационных технологий
Вы научитесь:
Чувствовать

изменения в трендах внешней среды, определять целевую аудиторию и понимать её потребности

Разрабатывать

рекламный продукт «под ключ» от замысла и концепции до готовой рекламы

Планировать
и реализовывать рекламные кампании в различный сферах
Изучаемые технологии и инструменты
Яндекс.Метрика
Vk
Google Analytics
Telegram
Яндекс.Директ
Google Ads
Вашей будущей профессией может стать:
Директор по рекламе
Директолог
PR-менеджер
Копирайтер
Продюсер
Руководитель медиапроектов
БАКАЛАВРИАТ

    «Современные коммуникации и реклама»

    очная / очно-заочная / заочная / заочная дистанционная;

    обществознание, русский язык

    «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде»
    очно-заочная / заочная; обществознание, русский язык
    «Маркетинговые коммуникации и маркетинг»
    очная / очно-заочная / заочная; обществознание, русский язык

    «Реклама и брендинг на евразийском пространстве»

    очная; обществознание, русский язык

    «Конструирование инновационного медиапродукта»

    очно-заочная; обществознание, русский язык

    «Брендинговые технологии в рекламе»

    очная / заочная; обществознание, русский язык

    «Медиакоммуникации и управление корпоративными медиа»

    очная / очно-заочная; литература, русский язык

    «Branding Technologies in Advertising» (обучение проходит на английском языке)

    очная / очно-заочная

    МАГИСТРАТУРА

      «Управление коммуникациями на государственной и муниципальной службе» заочная

      «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью»

      очная / очно-заочная / заочная

      «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии»

      очная / очно-заочная

      «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью»

      очная / очно-заочная / заочная дистанционная

      «Брендинг и деловая репутация»

      очно-заочная / заочная

      «Медиакоммуникации в цифровой среде»

      очная

      «Брендинг и деловая репутация/ Branding and Goodwill» (программа реализуется на английском языке)

      очная / очно-заочная

      Практика
      Организатором практики является центр проектной деятельности и коммуникационных технологий
      Задачи проектного центра:
      • Организация практики и стажировок студентов
      • Проведение научных и отраслевых исследований
      • Курирование студенческих проектов
      • Участие в конференциях и профессиональных конкурсах

      Михаил Болдырев
      Директор ООО "Клондайк Групп"
      Руководитель проектного центра
      Где наши студенты проходят практику:
      Награды факультета
      Лица факультета
      • Лопушняк А.С.
        Исполнительный директор коммуникационного агентства КреативПроект
      • Ирина Романова
        Генеральный директор PHD, Сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР
      • Гудков Д.И.
        Креатор в независимом digital-агентстве Mosaic
      • Гуриева М.Т.
        Доцент, кандидат экономических наук, заместитель декана по магистратуре и ответственная за работу с иностранными студентами
      • Горелов О.И.
        Доцент, кандидат исторических наук
      • Джавршян Н.Р.
        Доцент, кандидат филологических наук, заместитель декана по организации практической подготовки студентов
      • Евстафьев В.А.

        Профессор, доктор филологических наук, генеральный директор

        Издательства «ИМА-пресс», вице-президент Ассоциации

        коммуникационных агентств России (АКАР)

      • Иванюшин Д.В.

        Старший преподаватель

      • Голова А. Г.
        Доцент, кандидат социологических наук
      • Насырова Е.В.

        Доцент, кандидат политических наук, заместитель декана по учебно-

        методической работе

      • Часовская Л.А.

        Доцент, кандидат социологических наук

      • Черная М.А.
        Доцент, кандидат технических наук
      • Волкова В.В.

        Профессор, доктор педагогических наук, заместитель декана по

        учебно-методической работе

      • Левицкая Е.А.

        Ассистент, заместитель декана по воспитательной работе

      • Лиманский М.И.

        Преподаватель, режиссер кино и телевидения

      • Митрошин А.А.

        Доцент, кандидат экономических наук

      • Акулинин В.Н.

        Старший преподаватель, кандидат философских наук

      • Курбатова Е.В.

        Ассистент, старший менеджер проектов агентства «MGcom»

      • Балдин Е.В.

        Старший преподаватель, директор по стратегии и исследованиям агентства

        «Медиаинстинкт»

      • Сафронова Н.Б.
        Доцент, кандидат технических наук
      • Герцев Н.Э.
        Политтехнолог, сооснователь агентства социально-политических коммуникаций и агентства политических технологий [супер]штаб
      • Даньшин М.В.
        PR-директор BetBoom

      Абаев Алан Лазаревич

      Заведующий кафедрой, профессор, декан факультета рекламы и связей с общественностью
      Член Совета Гильдии маркетологов, руководитель цеха «Образование» Гильдии.
      Награжден Орденским знаком Гильдии маркетологов «За заслуги в маркетинге».
      Председатель Комиссии АКАР по профессионально-общественной аккредитации.
      Эксперт Комиссии ФАНО России по оценке результативности деятельности научных организаций, по референтной группе 34 - «Экономические науки, экономическая география»
      Полезные ссылки
      Контакты факультета
      +7 (495) 250-65-72


      Студенческая жизнь
      Расположено в Южном административном округе г. Москвы по адресу ул. Кировоградская д. 25, корп. 1 (на расстоянии 600 метров от станции метро «Улица Академика Янгеля»).
      Общежитие блочного типа. Каждый блок состоит из двухместной и трехместной комнаты. В блоке есть раздельный санузел, а также бесплатная WI-FI сеть для доступа в Интернет.

      Студенческое общежитие