Факультет рекламы и связей с общественностью

Факультет рекламы и связей с общественностью

О факультете

Факультет рекламы и связей с общественностью РГГУ был создан в апреле 2019 года на базе Кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы. Прогрессивные образовательные программы в области маркетинга и рекламных коммуникаций легли в основу факультета, обеспечив сильную академическую и практическую базу. В сентябре 2020 года факультет вошёл в состав Института массмедиа и рекламы РГГУ, укрепив свои академические позиции.

На факультете действуют четыре кафедры и Центр проектной деятельности и коммуникационных технологий, создавая мощную основу для подготовки специалистов. Процессы согласования интересов различных научных сообществ продолжают развивать факультет, подтверждая его перспективность и значимость.
Презентация факультета

Структура факультета

Кафедра брендинга и визуальных коммуникаций

Кафедра медиакоммуникаций

Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы

Кафедра теории и практики общественных связей

Центр проектной деятельности и коммуникационных технологий

Программы бакалавриата

Программы магистратуры

Полезные ссылки

Лица факультета

  • Абаев Алан Лазаревич
    Декан факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций, профессор, доктор экономических наук
  • Клягин Сергей Вячеславович
    Заведующий кафедрой теории и практики общественных связей, доктор философских наук, профессор
  • Волкова Виктория Викторовна
    Заведующий кафедрой медиакоммуникаций, доктор педагогических наук, доцент.
  • Секерин Владимир Дмитриевич
    Заведующий кафедрой брендинга и визуальных коммуникаций, профессор

Где проходят практику наши студенты

Жизнь факультета

Контакты факультета

faculty_friso@rggu.ru

+7 (495) 250-62-97

Москва, Чаянова, 15
корп. 5, каб. 320