Руководитель программы — доктор экономических наук, декан факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы, член Гильдии маркетологов, председатель Комиссии АКАР по профессионально-общественной аккредитации
Абаев Алан Лазаревич
Курс ориентирован на развитие личностных и общепрофессиональных качеств у обучающихся. В данной программе заложены определённые дидактические и мировоззренческие цели такие как: ознакомить студентов с современным состоянием коммуникационных процессов; сформировать личную заинтересованность студентов в овладении знаниями в области брендинга. Одновременно с аналитическим и концептуальным обоснованием, данный курс дисциплины является практико ориентированным. Отличительной особенностью этого курса является системообразующий подход к разнообразным концептуальным и прикладным аспектам брендинга.
ПРОГРАММА СОВМЕЩАЕТ В СЕБЕ ОБУЧЕНИЕ:
Багаева Татьяна Леонидовна
Ильин Андрей Борисович
Кандидат экономических наук