Факультет рекламы и связей с общественностью

Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы

Бакалавриат

Направление:

42.03.01 Современные коммуникации и реклама
О направлении

Руководитель программы — доктор экономических наук, декан факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы, член Гильдии маркетологов, председатель Комиссии АКАР по профессионально-общественной аккредитации

Абаев Алан Лазаревич



Курс ориентирован на развитие личностных и общепрофессиональных качеств у обучающихся. В данной программе заложены определённые дидактические и мировоззренческие цели такие как: ознакомить студентов с современным состоянием коммуникационных процессов; сформировать личную заинтересованность студентов в овладении знаниями в области брендинга. Одновременно с аналитическим и концептуальным обоснованием, данный курс дисциплины является практико ориентированным. Отличительной особенностью этого курса является системообразующий подход к разнообразным концептуальным и прикладным аспектам брендинга.




ПРОГРАММА СОВМЕЩАЕТ В СЕБЕ ОБУЧЕНИЕ:

Как проводить коммуникационные, рекламные кампании в различных сферах деятельности
Как организовывать и проводить социологические исследования
Осуществления профессиональных функций в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации
Изучению рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний
Вариант обучения
очно
  • форма обучения
    очная
  • срок обучения
    4 года
30
платных мест
нет
бюджетных мест
136 750
цена за семестр (2022)
Вариант обучения
очно-заочно
  • форма обучения
    очно-заочная
  • срок обучения
    4 года 6 месяцев
20
платных мест
9
бюджетных мест
65 700
цена за семестр (2022)
Вариант обучения
заочно
  • форма обучения
    заочная
  • срок обучения
    4 года 6 месяцев
20
платных мест
нет
бюджетных мест
52 200
цена за семестр (2022)
Вариант обучения
дистанционно
  • форма обучения
    дистанционно
  • срок обучения
    3 года 6 месяцев
10
платных мест
нет
бюджетных места
34 500
цена за семестр (2022)
Вариант обучения
дистанционно
  • форма обучения
    дистанционно
  • срок обучения
    4 года 6 месяцев
70
платных мест
нет
бюджетных места
30 250
цена за семестр (2022)
Вы узнаете:
  • Как писать рекламные тексты, сценарии для телевизионных роликов, видео- и аудиорекламы
  • Особенности производства различных рекламных продуктов
  • Как проводить маркетинговые исследования
  • Как пользоваться навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, рекламном агентстве
Кем работать?
  • 1
    Менеджер по рекламе
  • 2
    Менеджер по связям с общественностью
  • 3
    Копирайтер
  • 4
    Специалист по медиапланированию
  • 5
    Медиабайер
  • 6
    Креативный директор
Полный список дисциплин
Базы практик
Преподаватели
  • Багаева Татьяна Леонидовна

    Доцент

    Кандидат социологических наук

  • Гнездова Юлия Владимировна
    Профессор

    Кандидат экономических наук
  • Ильин Андрей Борисович

    Доцент

    Кандидат экономических наук



  • Боровикова  Тамара Васильевна
    Доктор педагогических наук

    Кандидат экономических наук


Абаев Алан Лазаревич
Руководитель программы «Современные коммуникации и реклама»

Доктор экономических наук

Декан факультета рекламы и связей с общественностью

Заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы

Член Гильдии маркетологов

Председатель Комиссии АКАР по профессионально-общественной аккредитации
Отзывы выпускников
  • Мария
    В жизни каждого выпускника встает вопрос о том, куда поступать? Я поступала в РГГУ на рекламу. Долго думала, выбирала, но выбрала и не пожалела о своем выборе. Многие нехотя идут в свои университеты, «просиживая штаны» и мечтают об окончании университет. Но своем вузе я не замечаю, как идет время и проходят пары, потому что мне нравится и я получаю удовольствие от преподавателей, здания и лекций, которые есть в РГГУ. Я рада, что поступила сюда.
  • Алиса
    Обучаюсь на 4 курсе факультета рекламы и связей с общественностью по направлению современные коммуникации и реклама на очно-заочной форме обучения. Хотелось бы отдельно отметить преподавательский состав, который с пониманием относился к студентам, совмещающим работу и обучение. Шел на встречу при сдачах работ, зачетов и экзаменов. Программа обширная, включают в себе дисциплины общие и узконаправленные. Да, какая-то часть останется на свободное изучение и погружение в тему, но направление преподаватели задают. Вуз имеет лицензию и аккредитацию, а также положительную репутацию и более чем столетний образовательный опыт. Также хотелось бы отметить месторасположение. Вуз находится на кольцевой ветке метро, недалеко от центра города. Рядом есть уютные кофейни, стритфуд. Пешая доступность от метро.

  • Дарья
    Всем здравствуйте! Хотелось бы поделиться впечатлениями о таком вузе, как РГГУ. Обучалась по направлению Современные коммуникации и реклама. Преподаватели готовы всегда помочь вам по любому вопросы, готовы войти в ваше положение, если у вас случились в жизни сложности. Также хотела бы отметить, что преподаватели интересно преподносят материал и благодаря этому учиться очень комфортно.

Остались вопросы?