Руководитель магистерской программы — доктор экономических наук, декан факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы, член Гильдии маркетологов, председатель Комиссии АКАР по профессионально-общественной аккредитации
Абаев Алан Лазаревич
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.
ПРОГРАММА СОВМЕЩАЕТ В СЕБЕ ОБУЧЕНИЕ:
Джавршян Нана Размиковна
Звягинцева Ольга Павловна
Профессор
Доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего образования